пятница, 5 июля 2013 г.

5 июля

Еще вечером вчерашнего дня решили доехать до Кунгура.
С гостиницами в этот период не густо, селимся в Старом городе" с условием, что освободим номер до восьми утра. При регистрации оказывается необходимо внести этакий аванс в полторы тысячи рублей на случай, если мы чего- нибудь разобьем. На утро этот депозит нам вернули, но чесслово в такие гостиницы возвращаться не хочется.
Стелла Европа-Азия в Первоуральском
По пути до Кунгура заехали сфотографироваться со стеллой, разделяющей Европу от Азии. Сей замечательный знак находится рядом с городком Первоуральском.
На утро выехали в кунгурскую ледяную пещеру. Местечко рядом с пещерой красиво оформлено, есть инфраструктура типа кафе, палисадников с цветами, туалетами.
Кассы пещеры по расписанию начинают работать с девяти, однако и без четверти девять нам уже продали билеты на ближайший заход. Оставалось больше часа до начала и мы много полазили по горе, возвыщающейся над пещерой.
Вид на Кунгур
Очень понравилась экскурсия в пещере. В Абхазии в Новом Афоне мне было немого страшновато, а здесь как- то душевно все прошло.
Кунгурская ледяная пещера
Посмотрели пещеру, по пути в Пермь прикупили на местном рыночке земляники и клубники. Лакомились в пути сезонными ягодами, как их сейчас модно называть.
В Перми поселились в гостинице "Спутник" и пошли гулять по городу.
В центральном парке отдыха в Перми
Центральный парк отдыха в Перми
Доехали до центрального парка, прогулялись по нему и обратно до гостиницы пошли пешком. Жара,  при которой плавится даже асфальт, немного мешает восприятию города, но на первый взгляд город не производит впечатление ухоженного. В парке показалось слишком уж много аттракционов, как- то хочется побольше места для просто спокойных прогулок в тени деревьев.
Комсомольский проспект
Встретили вот такого забавного друга парка.
ноу комментс:)
Зашли в супермаркет за фруктами и разными мелочами. Походила по магазину, посравнивала цены. Фрукты стоят примерно так же как дома, остальные продукты если и дешевле, то не намного.
Завтра планируем побольше погулять по центру, посмотреть чем живут и дышат пермяки.

Фотографии с поездки выложены тут