понедельник, 29 июля 2013 г.

Игры в пути на авто

В одном из постов обещала рассказать какие игры нам полюбились и скрашивают время в дороге.

1. Синонимы:

"Первый игрок загадывает предмет. А затем спрашивает игроков по очереди о том, на что похож загаданный предмет.
Каждый игрок дает произвольный ответ. После этого, первый игрок объявляет вслух загаданное слово. Теперь каждый игрок должен доказать и убедительно объяснить игрокам, почему задуманный первым игроком предмет похож на сказанный им предмет.
Иногда такую связь найти очень трудно, и в силу вступает искусство убеждать, а также чувство юмора, которое может помочь в любой ситуации. Объяснения не должны быть слишком формальными и точными, но они должны быть убедительными. Игрок, не сумевший защитить свое сравнение, выбывает из игры. А ведущими становятся по очереди все игроки.
Например, первый игрок загадал «Арбуз». Второй сказал: «Это похоже на дом», а третий игрок сказал: «Это похоже на мечту». В доказательство своей правоты второй игрок может объяснить, что арбуз может быть таким же огромным, как дом. А третий игрок может объяснить, что каждый человек мечтает об арбузе!"
Описание я взяла где- то в интернете. Могу сказать, что в эту игру мы в первый раз попробовали играть в поездке по Карелии, и она очень нам полюбилась. 
2. "Да и нет"
Ведущий загадывает предмет и игроки задают ему вопросы, на которые ведущий может отвечать только "да" или "нет". Выигрывает тот игрок, который первым отгадал загаданное слово. 
Вот в эти две игры мы очень любим играть в дороге. Остальные как- то не прижились в нашем небольшом автомобильном пространстве. Если у кого- то есть идеи в какие еще игры можно играть так, чтобы и пассажиры и водитель могли в них участвовать, то буду рада их услышать.
Кроме игр заливаем на айподы различного рода музыку, электронные книги и подкасты, о чем уже писал в своем блоге верховнокомандующий нашими поездками
3. Воспоминания
Можно начать вспоминать в подробностях вчерашний день. Особенно хорошо такую "игру" затеивать с детьми, поскольку часть времени проходит неосознанно. Ребенок вспоминает вчерашний день, анализирует события и как бы заново его проживает. Заметили, что после таких игр остается более полное впечатление от проведенного отпуска.
4. Аббревиатура
Ведущий называет любое слово. Задача игроков составить интересное предложение, чтобы из первых букв слов этого предложения, можно было составить слово, названное ведущим. Например, ведущий назвал слово "Маша", игрок- "мерин Азор шагает аллюром". Начать можно с простых слов, потом усложнить задачу уже не одним словом, а словосочетанием и даже целым предложением. Можно еще более усложнить задачу, изменив порядок букв на обратный. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий